Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

 

 

 

Документы

 

 

И воспитание, и образование неразделимы.

Нельзя воспитывать, не передавая знания,

всякое же знание действует воспитательно.

Л.Н. Толстой

    Школа - это не только уроки. Педагогическое кредо нашего коллектива: "Ребенок должен за годы учебы освоить как можно больше социальных ролей, чтобы успешно адаптироваться в дальнейшем во взрослой жизни".

    Цель воспитательной работы школы:

  • внедрение системно-деятельностного подхода в воспитании школьников;
  • формирование среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации обучающихся.

    Для реализации поставленной цели выдвигаются следующие задачи:

  • активизировать работу среди подростков, направленную на заботу о близких и пожилых людях;
  • усилить работу по развитию у школьников чувства любви и ответственности за свое Отечество и свой родной край;
  • формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие в процессе взаимодействия между взрослыми и детьми;
  • разнообразить формы работы с родителями с целью привлечения их к активному участию в работе педагогического коллектива и внеклассных мероприятиях среди школьников;
  • в течение всего года заниматься профилактикой наркомании, табакокурения и алкоголизма;
  • вызывать и поддерживать интерес школьников к здоровому образу жизни через массовые спортивные мероприятия, профилактические беседы и экскурсии в природу;
  • воспитывать экологическую грамотность школьников.

    Воспитательная работа в школе осуществляется через содержание образования, внеклассную и внешкольную педагогическую работу. Вся внеурочная работа в школе строится на принципах добровольности и самоопределения. И наша задача - создать все необходимые условия для этого.

    Вся внеурочная воспитательная деятельность обучающихся и педагогов школы традиционно организована с помощью коллективно творческих дел (КТД) и традиционных мероприятий, что позволяет создать в школе периоды повышенной творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности и непредсказуемости, прогнозировать и отслеживать степень воспитательного воздействия, по возможности привлекать родителей, формировать коллективные ценности.

Приоритетные направления воспитательной деятельности:

 

   Основная деятельность воспитательной работы в школе организована классными руководителями, воспитателем ГДП и учителями - предметниками. Педагоги школы значительное внимание уделяют воспитанию обучающихся, совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми. Классные руководители владеют широким арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса в школе и классе.

    В школе существует календарь традиционных дел:

   Сентябрь - "День Знаний"; выставка "Дары осени";

   Октябрь - "День пожилого человека", "День учителя", "Посвящение в Первоклассники";

   Ноябрь - "День народного единства", "Посвящение в Пятиклассники", "Посвящение в Старшеклассники", "День матери";

   Декабрь - "Неделя правовых знаний", "Новогодний калейдоскоп";

   Январь - "Рождественские каникулы";

   Февраль - "Месячник по военно-патриотическому воспитанию", "День защитника Отечества", "Масленица";

   Март - "Международный женский день", "День самоуправления", "Книжкина неделя";

   Апрель - "День космонавтики", "День Земли", акиции "Чистый город", "Чистый школьный двор";

   Май - "Вахта памяти", праздники "Последний звонок", "Прощание с начальной школой"; "Выпускные вечера".

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"