Педсовет

 

 

 

 

Педсовет

 

 17 ноября 2016 года

Педсовет «Педагогика поддержки ребенка в процессе его развития»

 Ход педсовета

I. Выполнение решения прошлого педсовета (10 минут)

II. Вступительная часть (краткое выступление о цели, задачах и замысле педагогического совета) (5 минут)

Цель:

способствовать формированию у педагогов установки на применение технологий педагогики поддержки в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

1) выявить формы и способы педагогической поддержки, наиболее приемлемые для построения личностно-ориентированного воспитательного взаимодействия;

2) наметить пути освоения педагогами технологий педагогической поддержки.

III.Информационно-теоретическая часть (25 минут)

1. Выступление заместителя директора школы по в/ работе по теме педсовета (актуальность, анализ деятельности, итоги детского анкетирования, проблемы взаимодействия, необходимость применения данной технологии)

IV.Проектная часть

а) Выступление руководителей творческих групп с представлением следующих тактик: (до 5 минут, 20 минут)

  • защиты (Каминьска Е.Н.)

  • помощи (Машковцева Т.П.);

  • содействия (Климова С.А.);

  • взаимодействия (Чурикова С.А.).

б) Игра «Аккумулятор проблем» (работа в группах) (25 минут)

V. Выступление школьного педагога-психолога Серегиной А.А. по теме педсовета. Упражнение «График любви» (20 минут)

VI. Заключительная часть. Обсуждение и принятие решения педагогического совета. (15 минут)

Решение педсовета:

Отметить в практике повседневной педагогической деятельности педагогов школы благоприятный эмоциональный и психологический климат для учащихся на уроках и во внеурочной деятельности. Вместе с тем рекомендуется:

1. Считать целесообразным осуществление научно-методической деятельности, направленной на овладение и использование технологии педагогической поддержки в практике обучения и воспитания обучающихся.

2. Педагогам школы, классным руководителям ознакомиться с литературой по теме «Педагогическая поддержка в практике воспитательной деятельности» (материалы педсовета). Срок –до января 2017г.

3. Зам. директора по ВР Гавриловой С.А. создать картотеку форм, приемов и методов педагогической поддержки. Срок – январь 2017г.

4. Классным руководителям совершенствовать проведение индивидуальной работы с обучающимися, видеть проблемы, помогать им в их решении. Срок – постоянно.

5. Педагогу-психологу Серегиной А.А. не реже 1 раза в четверть проводить для педагогов тренинги личностного роста, приглашать специалистов центра социально-психологической помощи. Срок – каникулы.

6. На заседаниях Совета школы обсуждать вопросы взаимодействия детей и взрослых, разъяснять особенности организации УВ процесса, приглашать специалистов для разрешения возникающих вопросов. Срок – в течение года.

Презентация к педсовету

Литература по теме педсовета

 

30 августа 2016 года

Педсовет по УВР

«Анализ учебно-воспитательной работы за 2015-2016 учебный год»

Повестка заседания педсовета:

1. Выборы секретаря педсоветов.

2. Анализ учебно-воспитательной работы за 2015-2016 учебный год.

3. Утверждение плана работы и программ на 2016-2017 учебный год.

Решение:

1. Считать выбранным секретарем педсоветов Бабакину Надежду Ивановну.

2. Утвердить план учебно-воспитательной работы на 2016-2017 учебный год.

3. Утвердить приложение к образовательным программам на 2016-2017 учебный год

 

Фотоотчет

 

29 марта 2016 года

Педсовет по УВР

«Проблемы реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО»

 

Цель педсовета: нахождение путей решения проблем, выявленных при реализации ФГОС.

Задачи:

1.Знакомство с изменениями нормативно-правовой базы ФГОС НОО и ФГОС ООО.

2. Создание системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования с использованием модуля МСОКО и портфолио обучающихся основной школы.

3.Обмен опытом « Приёмы и методы формирования УУД на уроках в основной школе».

4.Профстандарт педагога - выявлений затруднений реализации.

 

План педсовета

I.Выполнение решений предыдущих педсоветов, утверждение регламента.

II.Основная часть «Проблемы реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО»

1.Постоянные изменения нормативно-правовой базы и условий реализации ФГОС (10 минут)

А) Нормативно - правовая база ФГОС НОО и ФГОС ООО (требования и изменения) -зам.директора по УВР Мальцева Е.А.

Б) результаты анкетирования педагогов по вопросу  профессиональных затруднений  при переходе и  реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО- учитель технологии

Егоров Е.В.

2. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования (15 минут)

А)Формирование базы диагностических материалов по предметам учебного плана с использованием модуля МСОКО в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Теоретическая часть- зам.директора по УВР Стригова Н.М.

Практическая часть – учитель физики Тептеева Н.В.

Б) Портфолио обучающихся основной школы -зам.директора по УВР Мальцева Е.А.

3. Семинар-практикум для учителей (50 минут)

« Приёмы и методы формирования УУД на уроках в основной школе»:

1.Развитие критического мышления через чтение текста с остановкой - учитель русского языка Бабакина Н.И.

2.Приёмы систематизации познавательных учебных действий на уроках математики - учитель математики Хисматова Т.Б.

Примеры проблемных задач на уроках геометрии- учитель математики Бартенёва Ю.Г.

3.Приёмы развития метапредметных учебных действий на уроках биологии- учитель биологии Климова С.А.

 4.Технология продуктивного чтения  текста как инструмент формирования УУД на уроках английского языка -учитель английского языка Горбунова Е.Н.

5.Приёмы оценки УУД на уроках географии -учитель географии Шестакова Т.А.

III.Заключительная часть (15 минут)

1. «Профессиональный стандарт педагога» и результаты опроса педагогов по вопросам соответствия коллектива профессиональным компетенциям профстандарта (-учитель технологии Ваулина А.А., учителя физической культуры

Волков А.В., Неверов С.А.)

2.Принятие решения педсовета.

 

Решение педсовета:

1. Формирование базы диагностических материалов по предметам учебного плана с использованием модуля МСОКО в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Ответственные: учителя-предметники, руководители МО, зам.директора по УВР Стригова Н.М.

Срок исполнения: сентябрь 2016 года.

 

21 января 2016 года 

Педсовет по ВР  

  «Поколение Z, или как готовить современных детей к жизни»

Цель педсовета: 

- выработка стратегии и тактики в деле воспитания и социализации школьников на современном этапе.

Задачи педсовета:

- знакомство с новыми документами, идеями по воспитанию современных школьников» («Программа воспитания и социализации на ступени основного общего образования ФГОС» на 2015-2019 г.г.; «Теория поколения»)

- обновление школьной программы по профессиональному самоопределению учащихся, подготовке к жизни

-  представление опыта работы коллег по теме педсовета

- выработка рекомендаций по подготовке школьников к жизни, обсуждение выявленных проблем воспитания.

План педсовета:

1 этап. Информационно-аналитический.

- Отчет о выполнении решений прошлого педсовета по ВР (5 мин.)

- «Новые программные документы, теории в области воспитания» (зам. директора по ВР. Гаврилова С.А., 15 мин.)

- Итоги анкетирования учащихся начальной школы (Каминьска Е.Н. – 5 мин.), выпускников 9, 11 классов (Чурикова С.А. – 5 мин.)

- Представление опыта работы по теме педсовета:

- какие они - пятиклассники нового ФГОС (Кл. руководитель 5а Шестакова Т.А. - 5 мин.)

- подготовка к жизни средствами школьного предмета. внеурочной деятельности (учителя технологии Ваулина А.А., Егоров Е.В., ОБЖ Шилов А.А.  -  по 5 мин.)

 - помощь в профессиональном самоопределении обучающимся в современных условиях (Иванова Е.Б.. педагог-психолог, 5 мин.).

 - знакомство с воспитательной системой Всероссийского лагеря «Океан» (Лепкова Н.С., педагог-организатор, 10 мин.)

2 этап. Круглый стол «Лаборатория нерешенных проблем» (20 мин.)

 – обсуждение проблем, поиск решений (Каминьска Е.Н., Машковцева Т.П.,  Климова С.А., Чурикова С.А. 20 мин.)

3 этап. Обсуждение предложений. Принятие решения педсовета (15 мин.)9 апреля 2015 года.

Все материалы педсовета можно скачать здесь.

 

 

Педсовет 

 «Современный урок (в условиях введения ФГОС второго поколения)»

План педсовета:

1. Выполнение решений предыдущего педсовета                12.00 – 12.05 (Алферова Т.М.)

2. Теоретическая часть         12.05 – 12.30 (Мантрова Н.Б., Мельник О.Н.)

3. Открытые уроки                 12.40 – 13.25 (Жавнерович Н.А.,  Спиридонова Т.Б., Каширина А.Т.)

4. Практическая часть           13.30 – 13.50  (учителя нач. классов)

5. Обсуждение, решение       14.00 – 14.20                    

Презентация к педсовету

РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА:

1. Ознакомиться с материалами ФГОС на сайте школы. Срок: 1.06.15 г. Отв.: учителя

2. Учителям, которые будут преподавать в 5-х классах в 2015-16 уч. году, посетить уроки в 4-х классах (не менее 3-х). Срок: апрель-май 2015 г.

3. Для работы в 5-х классах в 2015-16 уч. году разработать программы по предметам в соответствии с Положением о программе учебного предмета.

Срок: 20.08.15 г. Отв.: учителя

4. Принять участие в конкурсе программ для организации внеурочной деятельности в основной школе. Срок: 20.08.15 г. Отв.: учителя, зам.директора

5. Учителям-предметникам пройти курсы по ФГОС до начала работы по новым стандартам. Срок: постоянно Отв.:учителя-предметники

 

12 февраля 2015 года 

Городской семинар

«Мобильная среда обучение и современное образование»

План семинара:

1. Каким должно быть современное образование? Понятие мобильного обучения. (Алферова Т.М., зам.директора по ИКТ,  15  мин.)

2.  Педагогические практики   20 мин

2.1. Игра, как мобильное средство для обучения на примере  on-line сервиса Фабрика кроссвордов  www.puzzlecup.com.  (Бартенева Ю.Г., учитель математики, 5 мин)

2.2. Как создать on-line урок (карта  урока). (Хисматова Т.Б., учитель математики, 5 мин)

2.3. Виртуальная лаборатория. (Тептеева Н.В.,учитель физики,  5 мин)

2.4. Создание дидактических материалов с помощью сервиса www.learningapps.org. (Машковцева Т.П., учитель математики,  5 мин)

3.  Превращаемся в преподавателя XXI века. (Алферова Т.М., зам.директора по ИКТ, 5 мин)

4. Обсуждение, подведение итога семинара, направления. Педагоги, 10 мин

 Более подробно посмотреть..... 

 

 

27 ноября 2014 года

Педсовет по ВР

«Панорама деятельности классного руководителя»

 

Цель педсовета: 

- представление панорамы деятельности классного руководителя,  поиск  путей  решения  актуальных проблем воспитания

Задачи педсовета:

- знакомство с опытом работы коллег, использование в дальнейшей работе;

- пополнение методической копилки школы по вопросам воспитания;

- решение выявленных нерешенных проблем воспитания                                                                                         

План педсовета:

1 этап. Информационно-аналитический.

- Отчет о выполнении решений прошлого педсовета по ВР (10 мин.)

- Требования к работе классных руководителей на современном этапе (зам. директора по ВР Гаврилова С.А.) (10 мин.)

- Представление опыта работы классных руководителей:

Мельник О.Н., Спиридонова Т.Б., Каширина А.А., Ваулина А.А., Шестакова Т.А.,  Елисеева Т.Е., Бабакина Н.И. (до 5 мин.)

2 этап. Круглый стол «Лаборатория нерешенных проблем» (30 мин.)

- Обсуждение выявленных проблем в воспитании учащихся, поиск путей решения:

- Внешний вид, выполнение правил для учащихся (тетрадь «Дежурство по школе»)

- Занятость, резервы  внеурочной деятельности учащихся

- Преемственность, взаимодействие в воспитательной работе

- Самообразование, накопление, использование методического материала («В помощь классному руководителю»)

- Подготовка к юбилею школы

3 этап. Выработка и принятие решения педсовета. (10 мин.)

 

 25 марта 2014 года

Педсовет 

«Современный урок с использованием ИКТ» 

План педсовета:

1.  Выполнение ранее принятых решений. (Стригова Н.М., завуч по УВР, 5 мин)

2.  Требования к современному уроку в рамках СДП. Сравнительный анализ традиционного урока и урока в рамках ФГОС  2 поколения. (Мантрова Н.Б.,завуч по УВР,  учитель начальных классов, 10 мин)  

3.  Использование информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе. (Педагоги, 60 мин.)

 

Предмет

Ссылка/работы

Преподаватель

1

Математика

www.math.com/school/subject3/lessons/S3U1L4GL.html

«Работа с транспортиром», и продемонстрированы возможности математической интерактивной доски

Хисматова Н.Б., учитель математики

2

Литература

www.bniw.jimdo.com

«Есенин», Интернет-урок, на личном сайте организована работа с видео, прослушивание и анализ.

Бабакина Н.И., учитель русского языка и литературы

3

География

www.1125754.a5.ru 

«Работа с контурными картами»?личный сайт, задание выложено на сайте

Шестакова Т.А., учитель географии

4

Английский язык

www.gateway-online.net 

Использование ресурса на уроках» On-line урок

Горбунова Е.Н., учитель английского языка

5

Окружающий мир

https://realtimeboard.com

«Возможность создание презентации», мощный инструмент, интерактивная доска, 

Мельник О.Н., учитель начальных классов

6

ИЗО

Работа с доккамерой, «Создание рисунка гелиевой ручкой»

 

Крапивина С.В., учитель ИЗО,

4. Обзор современных информационных компьютерных технологий. (Алферова Т.М., зам.директора по ИКТ, 10 мин.)

5. Анализ использования ИКТ в школе. (Алферова Т.М., зам.директора по ИКТ, 10 мин)

6. Проект решения педсовета     5 мин

Дата последнего обновления страницы 17.11.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»